пятница, 16 июля 2010 г.

Прикосновение

Прикосновения

Прикоснулась я к маме родившись -
вобрала тепло дома и ласку близких;
умиротворенность и нежность, едва поселившись в душе, пробудили любовь.
Прикоснулась я к папе –
познала защиту, заботу и двойственность мира;
радость труда и умение сдерживать необузданные порывы,
расширяя рамки дочерней любви до патриотизма;
Прикоснулась к любимому –
обрела способность, распахнув до времени прикрытые дверцы сдержанности,
окунуться и раствориться в радуге чувств, купаясь в них и паря по инерции;
Прикоснулась к ребенку родившемуся –
я вернулась на землю паримая, свернув свои крылья незримые,
окружив свое чадо теплом души объемной, защищая от бремени, согревая и
пестая;
Прикоснулась я к ветру степному -
разметал он стабильность спокойную;
раскидал по местам отдаленным души детские, оторвав от моей;
Прикоснулась я к солнцу весеннему –
затянулись раны сердечные; возродилась душа моя грешная;
осветились в бликах пробелы меж точками, а скопившаяся мудрость с годами,
приоткрыла дорогу мне к творчеству.

1 comments:

Спасибо, это прекрасно!

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More