среда, 9 ноября 2016 г.

Окраины города. Александровка.

Стоит отличная погода. В ноябре к нам вернулось "Бабье лето". Светит солнце. Дома не усидеть. Нельзя же делать только то,что надо. Тянет на улицу, побродить безмятежно, увидеть что-то новое. В моем распоряжении оставалось мало времени, поэтому я решила поехать на окраину города, в малоизвестный мне район и пройтись по частному сектору, улицы которого спускаются к Дону. Вот таким я увидела для себя "новый мир"







Солнце уже садилось, был пятый час вечера, а ноябрь- месяц с самыми короткими днями, но я все же спустилась в Дону. И как только тут еще живут люди? Обратно, на подьем,  было идти не просто.

р.Дон с этого места выглядела не презентабельно: вдоль берега, почти вплотную к воде в данном месте проходила железная дорога, которая портила весь вид на реку. Да и солнце уже село. Тем не менее, покажу, каким я увидела Дон с этого места


0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More