воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Кафедральный собор в г. Черкесске

Все кто посещает столичные города (я так думаю) стараются не пройти мимо собора. Возможно потому, что все считают, именно Собор олицетворяет архитектурное "лицо" местной духовной культуры. Ну вот и я увидела кафедральный собор Карачаево-Черкессии в г. Черкесске.

В 1891 году был построен храм во имя святителя Николая Чудотворца в станице Баталлашинской (ныне г. Черкесск). В 1934 г. был взорван. В 2012 году был восстановлен. И вот сейчас он перед вами.
Однако у меня есть свое мнение, да простят меня все, кто думает иначе, но лично мою душу он не "согрел". 
Видео: убранство и служба.


Мне уютней в старинных храмах, удаленных от людской суеты. Об одном из таких см. в следующем посте.

0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More