четверг, 19 апреля 2012 г.

Миуские просторы, ч.2 - Рассвет над Миусом.

2-й день похода.
Открыв глаза, я увидела, что тент над палаткой светлей, чем ночью, значит забрезжил рассвет.  Нежное щебетание птах, взывавших к новому рождавшемуся дню, привело мое тело к активному состоянию. Нельзя проспать рассвет.  Выбравшись из спальника и палатки, я  стояла между сосен в сером предрассветном мареве. Мой слух ублажали  трели озорных птичек, перескакивающих с ветки на ветку, а грудь распиралась от чистого утреннего воздуха.  Взяла фотоаппарат  и  с истинными эстетами, которые пожертвуют «недосыпом» ради  наслаждения красотами природы, вышли на опушку соснового леса. 
Оказалось вовремя, потому что небеса стали преображаться, несмотря на то, что полумесяц еще отлично просматривался на светло-сером небе. Цветовая гамма красок завораживала и меняла полутона очень быстро. 
Дальше предоставляю Вам  самим просмотр без комментариев. Здесь слова ни к чему.







Вернувшись в лагерь, я долгое время находилась под впечатлением завораживающего образа, просыпающегося неба. По сему, как дальше прошел 2-й день, изложу в посте №3.

2 comments:

Красотища! о:))
Людмила
http://neizvestniy-geniy.ru/users/2517.html

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More