среда, 25 апреля 2012 г.

Донские просторы, х.Пчеловодный.


Х. Пчеловодный находиться на правом холмистом берегу р. Аксай приток Дона (Аксайский р –н Ростовской обл. Больше-Логского сельского поселения). 



 
Х.Пчеловодный расположен в 10 км. г.Аксай (Ростовская обл.) на живописных холмах, у подножья которых плавно несет свои воды степная река, поросшая камышом и одиночно встречающимися ивами. 
Оттого она живописна. Ее калорит отвечает характеру Донского края. 
 Р.Аксай в этом месте – излюбленное место рыбаков, потому что сюда можно подьехать не только на автомобиле через х.пчеловодный, но и по ж.д.  Несмотря на спокойный характер речки, она не так уж и безобидна. Ее облюбовали змеи, а в этом году их особенно много. Без высоких резиновых сапог даже по берегу бродить опасно.
 Холмы придают особый шарм местности.










Глаз не оторвать от пейзажа в этих местах, который каждый период времени меняется и захватывает вновь и вновь воображение.







Поселковые домики, утопающие весной в цветущих кронах, кажутся в этой заоблачной возвышенности сказочными.







Вот так мы замечательно отдохнули с приятелями на берегу р. Аксай.










В пойменных местах еще не везде земля просохла и напоминает болотистый пейзаж.
Красивая наша Донская земля.
И на прощанье, фото из oкна машины: облака, словно белые лошадки бегут следом, провожая нас.













9 comments:

Необыкновенно красиво.

Лилешка,спасибо,что заглянула.

Красивые места. Мой муж туда в детстве на рыбалку ездил. А вместе мы там давно не были.

Но змеями Вы меня прямо напугали... Интересно, почему их там вдруг так много стало?

Они нас не тронули, но рыбаки сказали,что бродить по берегу надо очень осторожно.Я их видела плавающими в воде близ камышей,а дальше от воды их нет.

Привет!
Красивый блог! Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!

Спасибо,Сабина,за добрые слова.Свяжусь обязательно

Были там в эти выходные. Ни одной змеи не видели. )) Зато рыбаков много, несмотря на то, что было сыро и вот-вот был готов сорваться дождь...

ну так и должно быть:все сезонно.когда я там была,как раз был сезон "нереста" змей

Зато на Сухом Донце в середине мая змей были толпы... Видимо, к лету их становится меньше.

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More