пятница, 21 сентября 2018 г.

Джипинг на Софийские водопады.

Архыз. Софийские водопады и середина сентября - самое подходящее время для посещения этих месть. Хотя, это мое субьективное мнение и вот на чем оно  основано. Горы в тумане - разве не красота?


Острые ощущения! Меня болтало так, что удержать фотоаппарат было не возможно, несмотря на то, что я сидела на 1-м сиденье и висела на верхнем поручне. А фонтаны брызг из-под колес порой накрывали джип до крыши, всюду лилось и капало, даже в джипе.

В это время я даже завидовала в какой-то мере тем, кто шел пешком весь немалый путь.

   Несмотря на дождь природа радовала своим уже осенним нарядом.

 Для более полного восприятия предлагаю посмотреть маленькое видео - часть того, что увидела я своими глазами.

0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More