вторник, 25 сентября 2018 г.

Лик Христа. Достопримечательности Архыза.

    Одним из достопримечательностей, которое показывают туристам, является якобы вдруг проявившийся лик Христа на вершине горы. Честно, меня это заинтересовало, давно хотела взглянуть на нерукотворную картину. Ну вот наконец и я, посетив Архыз, смогла увидеть своими глазами это "чудо".
    На трассе установлена маленькая церквушка-новодел, возле которой образовался местный торгово-туристический рыночек.

Сам сувенирный рынок мне понравился. Тут действительно большой выбор местных сувениров, на которые стоит обратить внимание, да и жителям хорошо - заработок.
    За церковью начинается подьем по лестницы на гору за ней.

 При входе на лестницу стоит урна для пожертвований - немое давление на совесть верующих.
И информация на арке об этом "чуде", но почему-то нигде нет информации о высоте горы, о крутом и сложном подьеме?
Даже для люди средних лет путь на гору был не простой. Народ, пройдя половину пути, спрашивал у спускающихся вниз: "Долго еще идти?". Было жалко усилий и хотелось все же увидеть "чудо", ради которого так рисковали своим здоровьем, особенно возрастные люди, задыхаясь и останавливаясь отдышаться через несколько шагов.
Ну вот и смотровая площадка. И какое же разочарование мы испытали! Голый камень был прикрыт рамкой с капроновой сеткой, через которую мы должны якобы рассмотреть лик на камне.  Следует учесть, что лестницу умышленно не дотянули до уровня досягаемости человеческого глаза.
И я поняла, почему по пути к этому "чуду" навстречу мне спускались по лестнице люди с постным, разочарованным лицом. оно, конечно, и у меня такое было, когда я шла вниз. Мне было искренне жалко супружескую чету пенсионеров, которые тяжело дыша, пройдя только треть пути, останавливались через несколько ступенек, ели дыша.
  Ради чего люди надрывают организм, подвергшиеся православному ПИАРу? Очевидно, когда одним плохо, другим хорошо (психология современности). Скажите, что я оклеветала веру? Нет не веру! Вера у меня в душе, как была, так и есть.
    Перед тем, как судить меня, посмотрите минутное видео достоверности "чуда" с помощью моей зеркалки. Интересно, а что увидели люди без фототехники? Мне их жалко и себя, что клюнула на развод.

0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More