суббота, 22 сентября 2018 г.

Софийские водопады, Архыз

После того, как пол - пути  проехали, верней, проскакали, на джипах https://olgagok.blogspot.com/2018/09/blog-post_21.html  


мы пошли пешком, так как там  только ножками - камни и рождающая р. София.

    Группа подобралась хорошая. Без поддержки и "руки помощи" лично я бы этот участок (довольно большой) не прошла, особенно местами с мокрыми большими камнями.
   Дождь сопровождал нас весь день, а плащи не все места смогли защитить от него. Особенно пострадал мой фотоаппарат, он полностью "искупался", но все-таки оставил мне память об этом незабываемом дне.

Тем не менее, водопады мы посмотрели
Спускаться было гораздо легче, но обратный путь на джипах почему-то бесконечно тянулся. Не только мне он показался длинней.

Зато на поляне Тау в одном из крытых палаточных павильонов нас радушно встретили, накормили хычинами, бесплатным горячим шулюмом, арбузом и пр. Мы более-менее обсушились у печки-буржуйки; смеялись; слушали кавказские тосты. Особенно мне запомнился один: " За тебя, за твоих близких и за ДОМОВУЮ КНИГУ". Люблю кавказские тосты, в них жизнь народа. После чего мы поехали на своем автобусе в гостиницу, в Архыз отдыхать.
   Ну, а чтобы вкусить всю атмосферу похода на Софийские водопады, посмотрите небольшой фильм

0 comments:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More